Качество обслуживания в метро повысится

 525
Качество обслуживания в метро повысится
 
В Московском метрополитене будет использоваться новая технология, позволяющая повысить качество обслуживания пассажиров.
Речь в данном случае идет о записи разговоров между продающими билеты кассирами и пассажирами метро. Это позволит эффективнее и надежнее расследовать возникающие конфликты. Если система докажет свою полезность, то ее внедрят на всех станциях; пока же будет реализовываться пилотный проект на станции «Котельники», которая скоро откроется.

Кроме того, на новой станции опробуют оплату билета с помощью пластиковой карты. Первый такой опыт уже состоялся в кассе станции «Ленинский проспект». В дальнейшем возможностью безналичного расчета будут охвачены все станции.

Конечная станция Таганско-Краснопресненской линии «Котельники» откроется в сентябре. Сейчас там проходит обкатка поездов и тестовые заезды.
Пробки
3 баллаМестами затруднения
Погода
+16°C облачно с прояснениями
Курсы валют ЦБ
ЦБ USD  57,6527
EURO  69,0737